Почему продвижение сайтов в поисковых системах — сложная задача?

В связи с тем, что нет универсального метода и быть не может, борьба за первые позиции в поисковой выдаче часто становится похожа на лотерею. ПрогрессПромКомплекс — оборудование для производства ппу высокого качества.

Что делать, если сайт есть, а клиентов нет? Многие владельцы собственных интернет ресурсов часто задаются одним и тем же вопросом — как увеличить посещаемость своего сайта, повысить его позиции в поисковой выдаче по самым важным и тематическим запросам.

Что сделать, какую кнопку на сайте нажать, чтобы позиции пошли в рост. К сожалению, универсального метода не существует, как не существует и универсальной кнопки. Все очень уникально и индивидуально. Конечно, любой оптимизатор скажет вам, что необходимо долго и упорно трудиться над проектом, сделать внутреннюю оптимизацию, составить ядро поисковых запросов, однако даже не каждый оптимизатор на само деле представляет себе, какой огромный труд предстоит тому, кто решит взяться за продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно.

В связи с тем, что нет универсального метода и быть не может, борьба за первые позиции в поисковой выдаче часто становится похожа на лотерею. Повезет или не повезет вам сегодня, завтра или через месяц, известно только поисковым роботам, которые никогда не торопились и сейчас не спешат раскрывать свои фильтры и секреты.

Вот и стараются оптимизаторы изо дня в день, стараются понравиться поисковым системам. И каждый тут движется по-своему. Кто-то наполняет сайт статьями каждый день, стремясь взять поисковик обновлением информации, теряя в ее качестве.

Другой старается оптимизировать все мета-теги, в итоге перенасыщая сайт ключевиками, к тому же часто из разной тематики, дублируя ключевики на разных страницах и тем самым еще больше запутывая поисковых роботов, которые не могут понять, какая из данных страниц наиболее отвечает поисковым запросам. В итоге делают только хуже.

Третьи всячески пытаются повысить посещаемость сайта, просят своих друзей и знакомых делать репосты записей в социальных сетях и заходить на их сайт с разных устройств, стараясь таким образом доказать яндексу и гуглу, что их сайт посещаем и нравится посетителям. Однако для многих так и остается загадкой, на что же в действительности обращает внимание поисковая система, а точнее ее роботы. Как ни банально, но важна совокупность всех факторов.

Алгоритм оценки качества ресурса старались сделать максимально похожим на человеческий. Для этого проводили тестирование, в котором реальные пользователи оценивали ресурсы, и используя эту статистику, сайт получили критерии, по которым теперь оценивает их поисковик.

 

Статьи

<