Карманный календарь

В последнее время наблюдается повышенный интерес со стороны множества компаний в отношении рекламы, которую можно разместить в подобных рекламных календарях.Для многих промоутеров не является секретом то, что при вручении человеку некоторого рекламного носителя, которым может являться буклет, листовка или просто бумажка, в подавляющем большинстве случаев он оказывается выброшенным. Однако, как оказалось, в случае с карманными календарями процент отказов стремится к минимальному – это также касается и такой продукции как виниловые наклейки. Благодаря тому, что карманный календарь имеет очень небольшие размеры, приблизительно 100 на 70 мм, в большинстве случаев он легко может помещаться в карманы барсеток, сумочек и таким образом не занимает большого пространства. Кроме того, этот продукт полиграфии выполняется весьма качественно и красиво.

В последнее время наблюдается повышенный интерес со стороны множества компаний в отношении рекламы, которую можно разместить в подобных рекламных календарях. Востребована и печать каталогов. Последний очень функционален и привлекателен. Одно из главных достоинств календарей заключается в том, что они по сути очень мобильные и человек практически с ними не расстается и в том же время площадь карманного календаря легко позволяет разместить в нем рекламное сообщение. Такой небольшого размера календарик демонстрируется коллегам по работе, однокурсникам, одноклассникам, родным, друзьям.

Еще одно преимущество карманного календаря заключается в том, что на его изготовление не тратиться слишком много средств и времени. Очень легко перед представлением определенной продукции на презентации, семинаре, конференции или выставке можно легко изготовить в короткие сроки большой объем рекламных карманных календарей.

В процессе печати карманных календарей на их лицевую часть производиться нанесение некоторого изображения, чем может быть коллаж, фотоизображения или рисунок и конечно печатается соответствующий логотип компании, которая желает прорекламироваться. На другой же части календаря, то есть оборотной, указываются разнообразные контактные данные — это обычно адрес и телефонные номер.

Распространяются такие рекламные календари в очень многих местах — это могут быть промоушн акции, выставки, мероприятия по презентации товаров и услуг компании. Нередко календарики раздаются людям непосредственно у входа в компанию или даже на улице. Многие организации давно выбрали такой тип рекламы на карманных календариках. Это относительно недорогой и в то же время очень эффективный способ ознакомить публику с услугами и товарами. Такой рекламный календарик длительный период времени будет передаваться из рук в руки. Именно календарик разбирается посетителями выставок в первую очередь. Такого внимания обычно не удостаивается ни одна другая полиграфическая продукция.

 

Статьи