Стационарные и репертуарные мюзиклы

Стационарные и репертуарные мюзиклы

В театральной среде существует такое понятие, как стационарный мюзикл. Такой мюзикл ставится и представляется вниманию зрителей регулярно, каждый день или каждые несколько дней. Постановка этого мюзикла требует особого подхода, т.к. заранее нужно продумать рекламную кампанию, которая обеспечит постоянный приток новых зрителей. Любой недочет или ошибка могут окончиться провалом всего проекта. Ставить мюзиклы в москве афиша которых просто включены в репертуар театра куда проще, т.к. от них не требуется собирать зрителей в зале каждый день. По этой причине такие постановки имеют куда больший успех, ведь число спектаклей может регулироваться в зависимости от интересов зрителей.

Стоит заметить, что мюзикл билеты на стационарные мюзиклы появились совсем недавно, поскольку такая модель постановок для нашей страны относительна новая. Первым таким мюзиклом был «Норд-Ост», представленный широкой публике в 2001 году. Тогда слабо верилось, что он сможет завоевать популярность, но ему это удалось, и подобные постановки стали встречаться все чаще. Уже в 2002 году по такой системе были поставлены три мюзикла. Но и привычные репертуарные мюзиклы в Москве афиша никуда не исчезли: они продолжали и продолжают собирать большие залы.

Многие считают, что стационарный мюзикл не так хороший и качественный, поскольку представляет собой коммерческий проект, тогда как музыкальный театр имеет полное право считаться верхом театрального искусства, однако его постановка требует огромных денежных затрат и усилий. Другими словами, получается, что, создавая проект с живым оркестром, хорошими сценическими костюмами и декорациями, использованием современных спецэффектов, то вполне разумно надеяться на то, что все усилия окупятся в дальнейшем, а для этого мюзикл должен играть в течение достаточно продолжительного периода времени. Конечно же, не все постановки обречены на успех. Но если мюзиклу удастся завоевать популярность публики, то мюзикл билеты будут хорошо продаваться много лет подряд, принося огромную прибыль для постановщиков и организаторов. Обычно предполагается, что постановка должна идти не менее двух лет и окупить себя в полной мере за этот промежуток времени. Такие мюзиклы, как «Кошки», «Отверженные» и «Призрак оперы» не исчезают из программ театров уже много лет, принося организаторам все больше и больше прибыли.

 

Статьи